Новости и события

Рождение нового наследия: группа ресторанов «Эрбе групп» начинает свой путь в ресторанном бизнесе

Рестораны курортного города Белокуриха в составе ресторана Michelle, кафе «Барон фон Альбрехт» и ресторана «Трактир Гоголь» отрывают для себя новый вектор развития и начинают свой путь в сфере общественного питания. В конце июня 2022 года АО «Курорт Белокуриха» провело реорганизацию, итогом которой стало выделение нового Акционерного общества «Эрбе групп». Группа ресторанов Белокурихи является новым наследием гастрономического бизнеса. Рождение новой организации это всегда волнительный момент для команды. Но что происходило до этого? Об этом нам рассказала Елена Белоусова, генеральный директор группы ресторанов «Эбре групп».

Уже несколько лет назад мы поняли, что в Белокурихе у ресторанного бизнеса есть потенциал, и развитие гастрономических точек играет большую роль в туристической жизни нашего курортного города. Рестораны Michelle, «Барон фон Альбрехт», «Трактир Гоголь» в составе музейного комплекса «Андреевская слобода» имеют замечательную архитектуру, монументальность и историю, отличную техническую оснащенность, репутацию и персонал. Одним словом

наследие. Мы росли вместе с нашими ресторанами, и только сейчас наша команда пришла к тому, что пора двигаться самостоятельно и принимать важные решения, полагаясь на собственные силы.


Елена отмечает, что было 2 момента, когда она поняла, что жизнедеятельность и экосистема группы ресторанов

это ее собственная миссия. Первый, когда поступило предложение стать генеральным директором, второй - принятие иного уровня ответственности. На данный момент идет организационная работа и мобилизация всех сил коллектива, чтобы войти в новое плавание максимально подготовленными к любым обстоятельствам. Благодаря поддержке и инициативности команды, решается много актуальных задач. Именно от коллег будет зависеть результат на длинной дистанции, но важно отметить, что все воодушевлены предстоящими изменениями.

У нас большие планы и неугасаемое желание дать что-то новое гостям и жителям Белокурихи. Мы будем пробовать многое, еще больше анализировать, чтобы развивать отрасль общественного питания и гастротуризм, чтобы понимать желания и потребности жителей России. В рамках нашего города-курорта мы имеем большую значимость и весомый охват посетителей. Теперь нашими задачами являются стабилизация своей позиции на местном рынке и выход на региональный уровень. Наш приоритет

это наш гость. В любой ситуации мы будем стараться остаться лояльными к гостям, поднимая качество сервиса и формируя уникальные предложения.



Мы делаем акцент на качестве сырья, алтайских поставщиках, а также мы продолжаем сотрудничать с с/х предприятием «Алтайские луга», у которых мы закупаем свежее мясо, например, перепелов и цесарку. Интересный факт: только в наших ресторанах гости могут попробовать блюда, приготовленные из данной продукции. Мы имеем масштабные возможности по локализации производства, которыми не обладают наши конкуренты. Уверены, что это часть нашей миссии

нести в массы информацию об алтайских производителях и стремиться к тому, чтобы гости ресторанов гордились потенциалом местных предпринимателей, пробуя блюда нашего меню. Можно сказать, что удаленность региона играет нам на руку: экология, климатические особенности, эксклюзивные алтайские продукты питания, которые на слуху у всей России, популярный туристический маршрут. Однако в это же время отсутствует возможность приобретения популярных продуктов питания, например, свежая морская рыба. По этой причине мы стараемся подобное сырье исключать из нашего меню, заменяя блюдами из продуктов местного производства. Это позволяет нам двигаться и развиваться вне зависимости от глобальных изменений, при этом держать курс на соблюдение мировых гастрономических тенденции: работа с сырьем, создание неповторимого вкуса готовых блюд, актуальное направление сервиса и обучение сотрудников, держать вектор своевременного и современного развития компании. Есть смысл в том, чтобы брать и развивать, то что тебя окружает, получая максимальный профит от своих действий. Быть более внимательными и бережными к своему региону, выявляя его особенности для роста нашего бизнеса

вот что для нас важно. К этому мы и будем стремиться. На сегодняшний день мировое сообщество потребителей с умом и знанием подходит к своему рациону. Люди следят за своим здоровьем, за качеством потребляемых продуктов. Также они понимают, что если есть желание попробовать что-то уникальное и наисвежайшее, чего нет нигде, то стоит ехать в регион, откуда берет начало данный гастрономический изыск. От этого и исходит наша философия

качество и натуральность превыше всего.



В ближайшее время нас ждет поиск своей ниши как молодой компании, но уже на имеющихся уникальных особенностях в виде имиджа наших ресторанов, их аутентичности, а также качестве используемого сырья. У нас есть невероятный потенциал для роста в сфере общественного питания и формирования собственного бренда. Сейчас мы выходим в открытое море возможностей. У нашей команды горят глаза, ведь они понимают, что только от действий каждого из нас будет зависеть результат, к которому мы обязательно придем через время. Стоит сказать, что мы приглашаем в нашу команду молодых и инициативных специалистов, чтобы двигаться вперед вместе!

28/06/2022
«Пред. Перейти к списку След.»




x
Вам есть 18 лет?